К основному контенту

С наступающим Женским днём!

Весна для меня - пожалуй, одно из самых любимых и долгожданных времён года. Одна из причин - тот самый неоднозначный праздник. И пусть ведутся споры о его важности/неважности, феминистических и коммунистических нотках и прочее-прочее... Всё же приятно видеть, как женщины весной расцветают.  А чего стоят охапки цветов вокруг и светящиеся счастливые глаза! Столько позитива вокруг. И складывается впечатление, что сама Вселенная празднует этот день.


После моей перезагрузки тяжело даётся писать что-то осмысленное. Поэтому ниже цитата из моего ВК, когда я поздравляла девушек-друзей в прошлом году. Она актуальна до сих пор и будет актуальной всегда!😉

Милые Девушки, Женщины, роскошные Богини, роковые Красотки, Берегини домашнего очага и успешные Бизнес-леди, беззаботно порхающие Бабочки и Дамы с железными яйцами, от всей души поздравляю вас ВСЕХ с праздником весны, красоты и феминизма! ;) Желаю в полной мере ощущать себя Женщиной с большой буквы, раскрыть свой творческий потенциал и никогда не останавливаться на достигнутом. А также с благодарностью принимать все подарки Вселенной, одним из которых и является сегодняшний противоречивый, но такой прекрасный праздник с огромным количеством живописных букетов, тортиков и сладостей, которые уже завтра будем отрабатывать в спортзалах! :) Оставайтесь прекрасными и не предавайте свою индивидуальность! Ибо наша сила в уникальности! Аминь! :)

Вот такая женская молитва на века! 😊 С наступающим! Пусть этот день будет наполнен теплом, вниманием, заботой и приятными сюрпризами!



Для тех, кто дочитал/ доскроллил - моё любимое стихотворение о женщине:

         Женщина всегда чуть-чуть, как море.
         Море в чём-то женщина чуть-чуть.
                Е. Евтушенко
Море – как женщина. Так же порою
Станет прозрачно и душу откроет.
Чаще же мутно, бурливо, неясно,
Вглубь заглянуть не старайся – напрасно.
Стало прозрачным опять и знакомым?
Только на дне уже всё по-другому.
Море – как женщина. Так же порою
Берег ласкает весёлым прибоем.
Чаще же бурно, штормит и ломает
Все, что под руку ему попадает.
Жалко заранее глупые шхуны,
Если в момент столь опасный и трудный
С женщиной... с морем связаться решили:
Видно, им нравятся дыры над килем.
Море – как женщина. Так же порою
Силой пленит, непонятно какою.
Часто достаточно взгляда на море –
Станет оно твоим счастьем и горем.
Хочешь забыть, убежать? Бесполезно.
Вновь позовёт – хоть и властно, но нежно.
Море – как женщина, только помельче,
Тише, попроще, и с ним как-то легче.

(с) Константин Ефетов


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Перезагрузка мозга

Иначе и не назовёшь. Аккурат за две недели до Нового 2019 года с моим организмом стали происходить странные вещи. Появились носовые кровотечения, причём это не просто струйки крови, а хорошие такие кровяные сгустки. Всё это сопровождалось утомлением и какого-то странного характера головными болями. Вот вроде и не боль, но неприятные ощущения в голове были. После вызова скорой, когда стало совсем плохо (на грани потери сознания и жуткого состояния опьянения), я слегла.

Удалить нельзя помиловать!

И где поставить запятую? Сколько себя помню, мне всё время не нравились оставленные мною строки в сети или на бумаге. Я безжалостно удалила порядка 10 своих блогов, красивых доменных имён и наработок для сайтов. Многие проекты отправились "в топку", так как я противница "белого шума" в интернете. А ещё я сожгла все свои стихи, написанные в юности, о чём сейчас жалею. Рукописи не горят, говорите?! Ещё как горят! Были у меня мысли удалить и этот виртуальный дневник, так как здесь уже многое неактуально да и я совсем другая.