К основному контенту

Перезагрузка мозга

Иначе и не назовёшь. Аккурат за две недели до Нового 2019 года с моим организмом стали происходить странные вещи. Появились носовые кровотечения, причём это не просто струйки крови, а хорошие такие кровяные сгустки. Всё это сопровождалось утомлением и какого-то странного характера головными болями. Вот вроде и не боль, но неприятные ощущения в голове были. После вызова скорой, когда стало совсем плохо (на грани потери сознания и жуткого состояния опьянения), я слегла.

Я не буду сейчас описывать свои походы по врачам в поисках диагноза. Эта эпопея заслуживает отдельного поста. Скажу только, что в постели с затуманенной головой мне пришлось проваляться пару месяцев. И когда твоим заветным желанием становится просто поспать на боку, многое переосмысливаешь. Да и времени на мысли появляется ого-го сколько. Врачи толком ничего не выяснили, а я назвала это "Перезагрузкой мозга".

Мне уже организм подкидывал сюрпризы и происходили тотальные переосмысления с кардинальной сменой образа жизни. Но как только становилось легче, всё становилось на свои места. В этот раз я сама не на шутку испугалась. Поэтому своих новых правил и принципов постараюсь придерживаться всегда. Итак, в чём же перезагрузка.

1. Принятие

Моя любимая певица, скрипачка и гитаристка Светлана Сурганова в одном интервью как-то сказала, что Бог посылает нам только те испытания, которых мы достойны. Если раньше я билась головой о стену и делала всё вопреки, не понимала, зачем мне это, откуда и почему. То теперь точно знаю - сама виновата. Где-то в неправильном питании, где-то в негативных мыслях, где-то в том, что позволила стрессу управлять моей жизнью. Теперь я просто принимаю то, что есть. Делаю всё, что от меня зависит и не тревожусь, если что-то мне не под силу. Просто принимаю себя такой, какая я сейчас есть.

Также принимаю всех людей такими, какие они есть. А все их тараканы - это просто такие особенности. Если же у нас случаются серьезные разногласия и меня не слышат, значит, нам не по пути. В общем, не парюсь больше по этому поводу. :)

2.  "В тёмные времена хорошо видно светлых людей"

Ещё немного о людях. Когда у тебя возникают проблемы, помощь (особенно если не просишь) ценишь ещё больше. Поэтому испытываю огромную благодарность к тем, кто поддерживал, интересовался моим состоянием и предлагал помощь. В минуты острой головной боли с туманом это здорово помогало. Ещё я не раз говорила, что Вселенная наградила меня самыми лучшими заказчиками. Тоже спрашивали о здоровье. А когда я открыла письмо с предложением финансовой помощи, то вообще расплакалась. Очень и очень трогательно.

И самое приятное - это осознание, что мама будет любить своё чадо здоровым, больным, толстым, худым, с деньгами или без. Эта безусловная любовь безумно вдохновляет. Да, мамочка ко мне примчалась из другой области. Спасибо за поддержку, родная!

3. Питание и алкоголь

Не могу сказать, что я заядлый любитель вредной пищи или алкоголя. Но частенько в осенний период баловалась нездоровой едой из-за стрессов. И вино люблю. А после моей перезагрузки от алкоголя напрочь отвернуло. Ещё бы - два месяца в состоянии опьянения. А ясное сознание - это так здорово. Поэтому алкоголь пить не могу. Да и по показаниям с желчным мне он не особо нужен.

4. О Создателе

Называйте это как хотите - Бог, Вселенная, Высшие силы. Но я точно знаю, что он существует (до этого были сомнения). В мои темные времена, когда назначенные таблетки не помогали, я ночью просыпалась от головной боли и не могла уснуть, то читала молитвы. Помогало. И впервые мне полегчало, когда накануне Рождества я сходила в церковь. И чувствовала, когда кто-то из родных за меня молится. Я не знаю, как это объяснить. Наверное, есть вещи, которые в объяснении не нуждаются. Просто есть и всё. И подсказки Он тоже даёт.

5. О благотворительности

"Делая добро, избегай славы". Больше ничего не скажу. В моей жизни это было, есть и будет. Разве что с большей отдачей, чем раньше. Потому что это одна из наших главных задач на этой Земле.

6. О родных

Пришло осознание, что самое ценное - это время, проведённое со своими близкими и родными. Нам постоянно навязывают какие-то нормы успешности, заставляя работать всё больше и больше и превращая в каких-то позитивных био-роботов. А важно не это. Важен не размер дачного участка и сумма в кошельке, а детский смех и уют в доме, когда есть понимание с близким человеком, когда все здоровые и живые. И пусть будет картошка на ужин, а не трюфели. Семейный уют ничем не заменить.

7. О Жизни

Всегда любила и люблю Жизнь. Но только теперь понимаю, что это бесценный подарок, который могут в любую минуту забрать. Поэтому к жизни отношусь очень бережно и не перестаю благодарить за всё, что со мной происходит и всё, что со мной произойдет. Соответственно, бережно отношусь и к себе. А ещё верю в безграничные силы организма. Мы действительно уникальные создания. Так давайте любить и ценить друг друга!


p.s. Символично получилось, что этот пост пишу и публикую в китайский Новый год. 2019, будь ко мне благосклонным. Всем хорошего года!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удалить нельзя помиловать!

И где поставить запятую? Сколько себя помню, мне всё время не нравились оставленные мною строки в сети или на бумаге. Я безжалостно удалила порядка 10 своих блогов, красивых доменных имён и наработок для сайтов. Многие проекты отправились "в топку", так как я противница "белого шума" в интернете. А ещё я сожгла все свои стихи, написанные в юности, о чём сейчас жалею. Рукописи не горят, говорите?! Ещё как горят! Были у меня мысли удалить и этот виртуальный дневник, так как здесь уже многое неактуально да и я совсем другая.

С наступающим Женским днём!

Весна для меня - пожалуй, одно из самых любимых и долгожданных времён года. Одна из причин - тот самый неоднозначный праздник. И пусть ведутся споры о его важности/неважности, феминистических и коммунистических нотках и прочее-прочее... Всё же приятно видеть, как женщины весной расцветают.  А чего стоят охапки цветов вокруг и светящиеся счастливые глаза! Столько позитива вокруг. И складывается впечатление, что сама Вселенная празднует этот день.