К основному контенту

Мой отпуск в Севастополе. Бархатный сезон




Казалось бы, что нового можно увидеть в городе, в котором бываешь каждую осень с 2003 года. Но в каждый приезд в любимый Севастополь я открываю для себя что-то новое. В этот раз это были Голубая бухта и музей 35-ой батареи.

Мой непродолжительный фрилансерский отпуск опять прошёл в Севастополе вместе с дочкой и мужем, полностью занятым своей радиофизической конференцией. Так сказать, сочетание приятностей с полезностями. 

Я не буду, как в прошлом году в красочных подробностях расписывать о каждом дне отпуска – если порыться в архиве блога, всё можно найти. А просто прокомментирую некоторые фотографии. Хотя отобранных для блога фото получилось многовато, поэтому, возможно, разобью их на несколько постов.

А ещё банально некогда описывать всё подробно, так как по приезду тут же погрузилась в работу – заказов море, а сумасбродных идей и того больше. Надо воплощать. А вы пока наслаждайтесь.




На первых фото наш первый день в Севастополе на пляже "Песочный" (или "Песчаный"). До сих пор не запомню его правильного названия.) Погода стояла отличная. За две недели ни разу не пошёл дождь.


В этом году одно из новшеств на пляже "Песочный" - развлекательная детская комната и аттракцион "Рыбалочка". Батут для детей так и остался, а вот катамараны убрали. И, конечно, здесь самый вкусный поп-корн с карамелькой. Сам пляж находится в Песочной бухте рядом с пляжем "Солнечный" и Херсонесом.
Батут в этом году стоил 5 минут / 10 гривен.
"Рыбалочка" 15 минут / 10 гривен.
Детская комната 30 минут / 10 гривен.


Я на вечерней прогулке у причала на пляже "Солнечный"


В номере. Настя помогает папе готовить доклад к конференции и вовсю поёт.:) Папа "послал" нас погулять куда подальше.


Второй день в Севастополе немного напугал погодой - поднялись волны, предвещая что-то нехорошее. К счастью, наши ожидания не оправдались и погода наладилась. Пляж "Песочный"


Вот такие кактусы растут в Севастополе. По пути с пляжа "Песочный"


А это парк курсантов. Здесь есть отличная площадка, где Настя часто задерживалась во время наших прогулок к морю или, наоборот, с пляжа в номер.


Молочный коктейль из кафешки на пляже "Солнечный. Ируська и Ленчик делают коктейли гораздо вкуснее.:)





Комментарии

  1. Клааассно! Вдохновения от такой красоты, наверное, хватит до следующего сезона...)) И еще: девочки, вы так естественно смотритесь на курорте, как будто там и родились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение то ещё. И да, ты частично права, где-то внутри души мы там и родились или просто прониклись.:)

      Удалить
  2. Здорово, Катюш, я так рада за вашу семью, фотки просто супер))))))))))А что папа весь в работе, так это ничего - так и надо, кто-то же должен работать в семье)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то так на море захотелось. Надо собраться и поехать летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо съездить. Это же столько приятных эмоций.:) Спасибо за визит.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Перезагрузка мозга

Иначе и не назовёшь. Аккурат за две недели до Нового 2019 года с моим организмом стали происходить странные вещи. Появились носовые кровотечения, причём это не просто струйки крови, а хорошие такие кровяные сгустки. Всё это сопровождалось утомлением и какого-то странного характера головными болями. Вот вроде и не боль, но неприятные ощущения в голове были. После вызова скорой, когда стало совсем плохо (на грани потери сознания и жуткого состояния опьянения), я слегла.

Удалить нельзя помиловать!

И где поставить запятую? Сколько себя помню, мне всё время не нравились оставленные мною строки в сети или на бумаге. Я безжалостно удалила порядка 10 своих блогов, красивых доменных имён и наработок для сайтов. Многие проекты отправились "в топку", так как я противница "белого шума" в интернете. А ещё я сожгла все свои стихи, написанные в юности, о чём сейчас жалею. Рукописи не горят, говорите?! Ещё как горят! Были у меня мысли удалить и этот виртуальный дневник, так как здесь уже многое неактуально да и я совсем другая.

С наступающим Женским днём!

Весна для меня - пожалуй, одно из самых любимых и долгожданных времён года. Одна из причин - тот самый неоднозначный праздник. И пусть ведутся споры о его важности/неважности, феминистических и коммунистических нотках и прочее-прочее... Всё же приятно видеть, как женщины весной расцветают.  А чего стоят охапки цветов вокруг и светящиеся счастливые глаза! Столько позитива вокруг. И складывается впечатление, что сама Вселенная празднует этот день.